"Горбатые", замеченные на "Автоэкзотике 2001"

4.jpg (36152 bytes)

ЗАЗ-965А 1968 года выпуска. Владелец - Александр Лобанов. Внешнее состояние близкое к идеальному. Собирался из трех 965 в течении двух лет ("ведь еще и на работу надо ходить"), используется для повседневных поездок.
В салоне тоже почти полное соответствие оригиналу, а вот руль подкачал - он от ВАЗ 2110.

3.jpg (30073 bytes)

1.jpg (32476 bytes)

Учитывая безупречный внешний вид, мелкие шалости вроде этого шильдика 600 SEL можно простить :).
Движок у автомобиля не перебирался, а к выставке его даже не мыли. Так что действующий экземпляр в оригинальном состоянии.

5.jpg (38071 bytes)

11.jpg (40984 bytes)

Фотографии этого аппарата уже мелькали в Интернете. Автомобиль принадлежит фирме и пердставляет собой довольно неинтересный путь тюнинга "горбатого" - бампера от идейной внучки "Оки" и камуфляжный окрас а-ля божья коровка. Скучно. 
А вот салон уже интересней. Обитый кожей, с современными сиденьями. Веселее.

12.jpg (37409 bytes)

17.jpg (34877 bytes)

Он же. В движении. Мне добавить нечего.
Открытие выставки! Автомобиль прибыл из Оренбурга и представляет собой образец глубокого тюнинга 965-го. За передними седеньями поперек стоит двигатель ВАЗ 21083 со своей коробкой передач. Задняя подвеска инсталирована от ЛуАЗа, что дало место для установки мотора и, заодно, повысило устойчивость на дороге. Кроме того, вылечена врожденная косолапость (или убита ярчайшая характерная черта?). 13.jpg (29958 bytes)
14.jpg (28188 bytes) Под литыми колесами скрываются... да, мои дорогие - дисковые тормоза НА ВСЕХ КОЛЕСАХ.

Вообще, данный аппарат производил двоякое впечатление: с одной стороны оригинальная концепция "зарядки" "горбатого", с другой стороны невнимание к мелочам, таким как светотехника (задние фонари, например, от ВАЗ 2102). Кстати, передняя подвеска тоже модернизирована, но что сделано конкретно я не понял :). Исходный автомобиль 1965 года, владелец - дедушка лет 65-ти.

Об этом агрегате ничего конкретного сказать не могу кроме того, что выпущен он в 1968 году. Хозяина его я почти не видел, точнее видел, но только его ноги торчащие из-под "Запорожца". 10.jpg (30372 bytes)
15.jpg (31591 bytes) Это его салон. Оригинально. Также установлены какие-то современные сиденья (есть сильные подозрения, что они от SAAB'а, уж больно похожа форма подголовников).
В темном "Запорожце" с наклейкой "Ретромотор" на лобовом стекле сидели трое абсолютно безразличных к происходящему архаровцев -подростков. Автомобиль 1968 года, состояние на "3", общительность ребят на "1-". Хотя нет, это несправедливо. На "2-" так как нам не сказали сразу куда идти, а около минуты поговорили с нами, демонстрируя при этом отвращение к нам, нашему сайту, всему этому <skipped> интернету и <beep> "Экзотике".

"Я ваще, типа, на кнопки жать не умею..." Вели себя нагло и вызывающе. На контакт не шли. А чего они хотели, чтоб вокруг их запора вся "АЭ-2001" хороводы водила?! <skipped>, <skipped>, <skipped>. Григорий.

22.jpg (28256 bytes)
20.jpg (31690 bytes) Этот "горбатый" мелькал уже в газете "Гудок", стоит только добавить, что он стал победителем гонки "Весенний ветер".
Салон не является шедевром: руль от Volkswagen'а, приборы от "Жигулей". 21.jpg (28777 bytes)
7.jpg (37641 bytes) ВОТ ОНА!!! Главная достопримечательность выставки - знаменитая "Багира" во втором своём воплощении. О истории рождения этого автомобиля вы можете узнать здесь.
За последний год автомобиль не претерпел изменений так как его создатель Александр Васильев сейчас занят другим автомобилем - "Москвичём 401". 8.jpg (40029 bytes)
16.jpg (29715 bytes) Салон "Багиры". Несмотря на то, что он собран из того, что попадалось под руку, он очень гармоничен и удобен.
Подкапотное пространство "Багиры". Виден двигатель от вазовской "восьмерки" и один из двух радиаторов. Должен заметить, что "Багира" приятно удивляет продуманостью и аккуратностью сборки. 9.jpg (33525 bytes)
18.jpg (34562 bytes) Тот самый Александр Васильев, создатель "Багиры". Надо заметить, что человек он жутко скромный и постоянно отворачивался от камеры. Наверно тяжело он переносит славу :).
Тот самый Алексей Джигурда aka Terra Inc, главный популяризатор "Багиры" и Луазов (прим. Terra) в Интернете. 19.jpg (26147 bytes)
BestView2001.jpg (32729 bytes) Это фото - победитель нашего необьявленого конкурса на лучший снимок на "Экзотике". Так как его сделали мы необьявленый приз остается у нас. Если кто не понял (не рассмотрел на фото) - у собаки свой пропуск (без права оставаться на ночь на поле :) ) с фотографией! Кого благодарить за этот прикол непонятно: то ли чувство юмора хозяина собаки, то ли глупость организаторов "Экзотики", которые собаку без пропуска не пускали на поле.
Hosted by uCoz